Александр Барановский
Блог о продажах
«Продающее письмо» Дэна Кеннеди: нестареющая классика копирайтинга
Есть признанные эксперты, которые не нуждаются в представлении. Дэн Кеннеди – из их числа. Мультимиллионер, собственник нескольких компаний, написавший два десятка бестселлеров, выступавший перед аудиториями 10 000 — 35 000 слушателей вместе с экс-президентами США и Маргарет Тэтчер, Дональдом Трампом и Колином Пауэллом, Томом Хопкинсом и Тони Роббинсом, Зигом Зигларом, Джимом Роном, Брайаном Трейси.
В США и Канаде у Дэна Кеннеди более сотни региональных отделений и групп последователей. Дважды в год эксперт проводит оффлайновые мероприятия для членов сообщества, каждое из которых собирает свыше 1 000 участников.
Пионер информационного маркетинга — владелец мощного портфеля онлайновых ресурсов. Информационная рассылка Дэна Кеннеди No B.S. Marketing Letter – одна из самых успешных платных подписок, сообщество Glazer-Kennedy Insider’s Circle включает более 25 000 предпринимателей, свыше 250 000 онлайн-подписчиков. Сайт www.dankennedy.com ежемесячно посещают свыше 100 000 пользователей.
В среде предпринимателей и профессионалов маркетинга Дэн Кеннеди заслужил прозвища «профессор суровой реальности», «творец миллионеров», «властелин продающих писем». Одна из последних книг автора, «Чудеса маркетинга» (2012), уже через 48 часов после выхода в свет релиза заняла высшие строчки в рейтинге бестселлеров Amazon.com в категориях маркетинг, директ-маркетинг, маркетинг и продажи, маркетинговые исследования, малый бизнес и предпринимательство.
«Продающее письмо»: полноценная инструкция по копирайтингу
Книга Дэна Кеннеди «Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов», впервые опубликованная в 1990 году, переиздавалась неоднократно. И это не удивительно: бестселлер помог ощутимо увеличить продажи не только многим десяткам тысяч маркетологов и копирайтеров, но и предпринимателям, не имеющим специального образования.
«Продающее письмо» — замечательная книга о продающих сообщениях, которой не нужна реклама. Привычный для североамериканцев жанр «для домохозяек» — «просто о сложном», привычный для деловой литературы инструктивный подход — «бери и делай», привычный для читателей США формат «28 шагов к успеху». Традиционная опора на здравый смысл, лучшие образцы и практический опыт.
Если вы еще не читали «Продающее письмо», просто ознакомьтесь с оглавлением. Если этого окажется недостаточно, прочитайте главку из первого раздела. Если вы еще сомневаетесь, возможно, вам помогут принять решение несколько фактов:
- Рекламные сообщения Дэна Кеннеди размещены более чем в 200 журналах;
- Организации-клиенты эксперта представляют 150 отраслевых сегментов;
- Спектр клиентов – от стартапов до компаний с миллиардными оборотами;
- Свыше 85% заказчиков Дэна Кеннеди обращаются к нему повторно;
- Первичная однодневная консультация стоит клиентам 16 800 USD;
- Средняя стоимость проекта – от 50 000 до 150 000 USD плюс роялти;
- Ежегодно эксперт делится опытом более чем с 200 000 слушателями.
Всевозможных книг о директ-маркетинге, копирайтинге, продающих текстах и рекламных письмах написано немало. Почему именно «Продающее письмо» Дэна Кеннеди? В одном из выступлений автор сам предлагает ответ на этот вопрос:
«Вам доводилось сталкиваться с теми, кого я называю «изображающими из себя экспертов» – людьми, которые продают только в своем воображении, занимаются реальным бизнесом только в страшном сне, а сейчас путешествуют по миру и учат других вещам, которыми никогда не занимались на деле? Написать книгу намного проще, чем делать дело. Рассказы о том, что вы делали «давным-давно», сегодня ничего не значат. Я выполняю по 60-70 проектов в год, и это только третья часть моей деловой жизни. Другие две трети моей жизни похожи на вашу. Такой же реальный обыденный мир – заказчики и потенциальные клиенты, «пожирающие младенцев» каждое утро понедельника, реальные маркетинговые проблемы».
Дэну Кеннеди нет необходимости тратить время на поиск новых заказчиков. Чтобы оказаться в его листе ожидания, заинтересованные во встрече кандидаты-клиенты сначала должны составить и отправить эксперту одно- двухстраничное описание своей бизнес-ситуации, своих потребностей и интересов. И ждать отклика автора.
Продающие письма работают.
В этой же рубрике:
- «Продающий контент»: уроки онлайн-маркетинга от мирового эксперта №1 // 6 февраля 2014 //
- Продвижение «Блога о продажах»: контент правит балом. Часть 2 // 27 октября 2013 //
- Продвижение «Блога о продажах»: контент правит балом. Часть 1 // 30 сентября 2013 //
- Продвижение «Блога о продажах»: контент правит балом. Часть 3 // 19 сентября 2014 //