Александр Барановский
Блог о продажах

Управление продажами, организация работы отдела продаж, инструменты и техники продаж, обучение продажам

Продвижение «Блога о продажах»: контент правит балом. Часть 3

Продвижение Блога о продажах: контент правит балом. Часть 3Блогу исполнилось 2 года. За это время сайт thesalesblog.ru закрепился в TOP-3 блогов о продажах, набрав за второй год еще 16 000 посетителей (в первый год этот показатель составил 6 000). На продвижение сайта не израсходовано ни копейки. За второй год в блоге размещен 21 пост (на 3 меньше, чем планировалось), поскольку значительное время ушло на написание книги о холодных звонках, которая будет издана в 2015 году.

Так как на протяжении трех месяцев, посвященных проектам по форсированию продаж и работе над рукописью, не оставалось времени на создание контента, блог потерял несколько пунктов рейтинга, оставшись при этом в TOP-5-10. Что касается качества контента, большая часть постов оказалась в TOP-10 поисковых систем по целевым ключевым фразам. В настоящее время по количеству просмотров (20 000) лидирует пост «Сценарии холодных звонков: ничего лишнего? Часть 1», который на протяжении длительного времени удерживал первую позицию в Яндексе по поисковой фразе «сценарии холодных звонков» (сегодня опустился на третью).

Придерживаясь правила «Мы не настолько богаты, чтобы делать разовые вещи», я стремился размещать один и тот же контент на нескольких ресурсах. В журнале «Личные продажи» Издательского дома Гребенников было опубликовано три моих статьи, которые в дальнейшем были размещены на сайте thesalesblog.ru (7 постов):

  • «Ролевые игры в обучении продажам: краткое руководство».
  • «Привлечение новых клиентов: лучше меньше, да лучше?»
  • «Идеальный питч» Орена Клаффа: статус, внимание, фрейм-контроль.

Кроме того, на сайте «Манн, Иванов и Фербер» было опубликовано 6 рецензий на книги издательства, что дало мне 5 дополнительных постов для блога и 5 ссылок:

  • «Чемпионы продаж» Мэттью Диксона и Брента Адамсона;
  • «Продажи большим компаниям» Джил Конрат;
  • «Продающий контент» Ли Оддена;
  • «Продающее письмо» Дэна Кеннеди;
  • «Номер 1» Игоря Манна;
  • «Идеальный питч» Орена Клаффа.

Рецензия на книгу «Идеальный питч» Орена Клаффа, написанная для журнала «Личные продажи», размещена и на сайте издательства «Гребенников», и на сайте издательства МИФ, и в блоге о продажах. У рецензий оказались неплохие рейтинги, хотя по количеству просмотров отзывы несколько отстают от стандартных постов.

Одна из задач, которую на протяжении двух лет решал Блог о продажах – оценить популярность контента, посвященного четырем темам: «управление продажами», «ролевые игры», «холодные звонки» и «сценарии продаж». Поскольку фраза «холодные звонки» лидирует с большим отрывом, я решил написать первую книгу именно о холодных звонках и привлечении клиентов, основываясь на 85 успешных полевых проектах по форсированию продаж для компаний первого-второго эшелона.

Ниже – данные о количестве просмотров постов, посвященных холодным звонкам:

Название поста Просмотры
Сценарии холодных звонков: ничего лишнего. Часть 2

5 821

Техника холодных звонков: три ошибки, которые провоцируют отказ

5 502

Холодные звонки, правило взаимного обмена и «предложение ценности»

5 582

Продажи по телефону: как повысить эффективность холодных звонков

3 221

Назначение встреч: «предложение ценности» для холодных звонков

3 074

Сценарии телефонных продаж: линейные, ветвящиеся, модульные

3 955

 

На сегодня блог достиг целевых показателей, поставленных на второй год: 20 000 уникальных посетителей суммарно (факт — 22 000); 30 000 визитов (факт — 32 000); 60 000 просмотров (факт — 66 000). Задачи на следующий год сформулированы. Продвижение осуществлялось только за счет создания качественного контента и фокусирования на нескольких центральных темах и ключевых фразах. Никакие дополнительные инструменты продвижения не использовались. В этом нет нужды.

Контент правит балом.




Ваш комментарий