Александр Барановский
Блог о продажах

Управление продажами, организация работы отдела продаж, инструменты и техники продаж, обучение продажам

Проекты

Оценка потенциала роста продаж

Задача проекта – выявление возможностей развития продаж. Оценка потенциала роста основывается на результатах эталонирования ключевых видов работ сотрудников, а не на субъективных экспертных оценках. Руководство получает достоверную информацию о потенциале роста продаж, эффективности используемых инструментов организации продаж, ограничениях роста.

Продолжительность проекта – 1-3 недели.

Подробнее

Форсированное развитие продаж

В ходе проекта решаются задачи форсированного продвижения продуктов и услуг и привлечения новых клиентов. Значимый прирост продаж достигается за счет использования усовершенствованных инструментов и процедур постановки задач, регламентации и контроля исполнения. Для оценки динамики показателей эффективности эталонной команды продаж используется контрольная группа.

Продолжительность проекта – 3-6 недель.

Подробнее

Совершенствование системы продаж

На первом этапе проекта оцениваются инструменты и процедуры оперативного управления продажами, система организации работы торговых представителей и линейных менеджеров. На втором этапе оптимизируется механизм работы сотрудников переднего края и линейных руководителей. Усовершенствованная система внедряется на третьем этапе — в процессе полевого обучения персонала.

Продолжительность проекта – 4-8 недель.

Подробнее

Разработка инструментов продаж

Первый этап проекта – анализ используемых компанией инструментов продаж и оценка профессиональных навыков сотрудников переднего края. Второй этап – разработка  и тестирование усовершенствованных инструментов продаж и вспомогательных материалов. Третий – внедрение корпоративных инструментов продаж в полевых условиях, в ходе совместных контактов с клиентами.

Продолжительность проекта – 2-4 недели.

Подробнее

Совершенствование системы обучения

Цели проекта – сокращение сроков адаптации торговых представителей и линейных менеджеров, повышение уровня профессиональных компетенций сотрудников, выход подразделения продаж на новый уровень результативности. Действенная система подготовки строится на инструментальной модели компетенций и авторской методике «быстрого обучения» продажам.

Продолжительность проекта – 4-8 недель.

Подробнее