Александр Барановский
Блог о продажах
Семинар-тренинг «Корпоративные инструменты продаж»
Аудитория: коммерческие директора; директора департаментов маркетинга и продаж; руководители и менеджеры подразделений маркетинга и продаж
Назначение: повышение результативности команды торговых представителей; обеспечение «готовности к продажам» сотрудников переднего края
Эффект для бизнеса: сокращение сроков адаптации сотрудников; повышение эффективности контактов с существующими и потенциальными клиентами
Программа семинара-тренинга.
Цели и задачи: освоение методики разработки и использования корпоративных инструментов для повышения результативности сотрудников переднего края
Практические навыки: разработка, оценка, совершенствование ключевых сообщений для клиентов, техник ведения диалогов продаж, типовых сценариев контактов, презентационных и других вспомогательных материалов
Концепции, инструменты, лучшие практики: ключевые сообщения для клиентов, подразумеваемые вопросы клиентов, клиенто-ориентированные техники продаж, сценарии типовых контактов, функциональные маркетинговые материалы, «поддержка продаж», «короткое обучение», инструментальные компетенции
Базовые знания:
- Чем различаются персональные и корпоративные инструменты продаж
- Каковы преимущества и ограничения корпоративных инструментов продаж
- Кто отвечает за разработку корпоративных инструментов продаж
- Типичные ошибки при разработке корпоративных инструментов продаж
- Как достичь конкурентных преимуществ с помощью инструментов продаж
- Как разрабатывать и использовать ключевые сообщения для клиентов
- Как отбирать клиенто-ориентированные техники и приемы продаж
- Как разрабатывать и внедрять корпоративные сценарии продаж
- Как создавать и использовать функциональные маркетинговые материалы
- Как разрабатывать и совершенствовать Корпоративную книгу продаж
- Как организовать работу по созданию корпоративных инструментов продаж
Кейсы, практикумы, упражнения:
- Анализ кейсов: разработка и использование ключевых сообщеий для клиентов
- Анализ кейсов: разработка и внедрение типовых сценариев контактов
- Анализ кейсов: применение клиенто-ориентированных техник продаж
- Анализ кейсов: разработка функциональных маркетинговых материалов
- Практикум: разработка ключевых сообщений для различных этапов продажи
- Практикум: отбор клиенто-ориентированных техник и приемов продаж
- Практикум: разработка типовых сценариев контактов с клиентами
- Практикум: разработка функциональных маркетинговых материалов
- Практикум: анализ инструментов продаж компаний-конкурентов
- Практикум: тестирование и внедрение корпоративных инструментов продаж
Результаты семинара-тренинга
Знание способов оценки и совершенствования ключевых сообщений, техник продаж, сценариев контактов, вспомогательных маркетинговых материалов; умение анализировать инструменты продаж компаний-конкурентов; умение организовывать работу по созданию и совершенствованию корпоративных инструментов продаж; умение проводить тестирование корпоративных инструментов продаж и обучение сотрудников использованию лучших практик