Александр Барановский
Блог о продажах
Тренинги
Организация управления продажами
Содержание семинара-тренинга:
Способы увеличения продаж. Операционная модель продаж. Совершенствование процессов и регламентов продаж; системы оперативного управления подажами; инструментов и процедур постановки задач, организации и контроля исполнения для форсирования продаж и повышения эффективности торговых представителей
Руководство командой продаж
Содержание семинара-тренинга:
Ключевые виды работ торговых преставителей. Способы постановки задач и контроля исполнения. Организация исполнения по видам задач. Полевое обучение торговых представителей. Совершенствование работы руководителей отделов продаж и супервайзеров для повышения эффективности команды продаж.
Корпоративные инструменты продаж
Содержание семинара-тренинга:
Использование ключевых сообщений, клиенто-ориентированных техник продаж, типовых сценариев контактов, презентационных и других видов вспомогательных материалов для обеспечения «готовности к продажам» сотрудников переднего края и значимого повышения эффективности взаимодействия с клиентами.
Безошибочные техники продаж
Содержание тренинга:
Традиционные техники продаж и сопротивление покупке. Критерии оценки и ключевые составляющие эффективного диалога продаж. Оценка, применение, совершенствование тактик, техник, приемов продаж для успешного прохождения этапов продажи и повышения результативности контактов с клиентами.
Беспроигрышные сценарии продаж
Содержание тренинга:
Типовые ситуации контактов: моделирование, сценирование, проработка. Ключевые составляющие сценариев продаж. Методика создания, тестирования, совершенствования сценариев контактов с клиентами. Разработка Корпоративной книги продаж. Обучение персонала использованию сценариев продаж.
Инструментальный тренинг продаж
Содержание методического практикума:
Инструментальная модель компетенций. Инструменты и навыки продаж. Критерии оценки инструментов, техник, навыков продаж. Практика «быстрого обучения» торговых представителей: использование шаблонов для формирования навыков. Методика подготовки и проведения инструментального тренинга продаж.
Программа методического практикума