Александр Барановский
Блог о продажах

Управление продажами, организация работы отдела продаж, инструменты и техники продаж, обучение продажам

Тренинги

Организация управления продажами

Содержание семинара-тренинга:

Способы увеличения продаж. Операционная модель продаж. Совершенствование процессов и регламентов продаж; системы оперативного управления подажами; инструментов и процедур постановки задач, организации и контроля исполнения для форсирования продаж и повышения эффективности торговых представителей

Программа семинара-тренинга

Руководство командой продаж

Содержание семинара-тренинга:

Ключевые виды работ торговых преставителей. Способы постановки задач и контроля исполнения. Организация исполнения по видам задач. Полевое обучение торговых представителей. Совершенствование работы руководителей отделов продаж и супервайзеров для повышения эффективности команды продаж.

Программа семинара-тренинга

Корпоративные инструменты продаж

Содержание семинара-тренинга:

Использование  ключевых сообщений, клиенто-ориентированных техник продаж, типовых сценариев контактов, презентационных и других видов вспомогательных материалов для обеспечения «готовности к продажам» сотрудников переднего края и значимого повышения эффективности взаимодействия с клиентами.

Программа семинара-тренинга

Безошибочные техники продаж

Содержание тренинга:

Традиционные техники продаж и сопротивление покупке. Критерии оценки и ключевые составляющие эффективного диалога продаж. Оценка, применение, совершенствование тактик, техник, приемов продаж для успешного прохождения этапов продажи и повышения результативности контактов с клиентами.

Программа тренинга

Беспроигрышные сценарии продаж

Содержание тренинга:

Типовые ситуации контактов: моделирование, сценирование, проработка. Ключевые составляющие сценариев продаж. Методика создания, тестирования, совершенствования сценариев контактов с клиентами. Разработка Корпоративной книги продаж. Обучение персонала использованию сценариев продаж.

Программа тренинга

Инструментальный тренинг продаж

Содержание методического практикума:

Инструментальная модель компетенций. Инструменты и навыки продаж. Критерии оценки инструментов, техник, навыков продаж.  Практика «быстрого обучения» торговых представителей: использование шаблонов для формирования навыков. Методика подготовки и проведения инструментального тренинга продаж.

Программа методического практикума